Новости. Репортажи

 

Тэйлор: никто не знает, что происходит в ФРС

Известный американский экономист Джон Тэйлор заявил о том, что мотивация принятия решений Федеральной резервной системой США стала труднообъяснимой для внешних наблюдателей. 

В рамках панельной сессии в четверг, 15 октября, организованной Брукингским институтом, одним из ведущих аналитических центров США, руководству ФРС в лице Уильяма Дадли, президента Федерального резервного банка Нью-Йорка, второго человека в иерархии американского ЦБ (после председателя ФРС Джанет Йеллен), пришлось выслушать завуалированную критику со стороны Джона Тэйлора, профессора экономики Стэнфордского университета. 

Тэйлор является автором правила монетарной политики ("правило Тэйлора"), определяющего необходимые изменения процентных ставок в зависимости от изменения показателей ВВП, инфляции и других экономических факторов.

В рамках сессии "The Fed at a crossroads: Where to go next?" Тэйлор, в частности, заявил:
 

"К сожалению, коммуникация принятия решений и дальнейшей стратегии по монетарной политики со стороны ФРС в настоящий момент выглядит довольно запутанной. В преддверие последнего заседания комитета мнения о том, как будет развиваться монетарная политика в США дальше, заметно разделились. Мы довольно давно не видели подобного замешательства среди участников рынка. В итоге многие были удивлены принятым решением. Я бы сказал, что примерно 50% инвесторов не ожидали сохранения ставок на прежнем уровне, это довольно много. Мы не знаем всех причин, по которым г-н Дадли и его коллеги принимают решения. Никто не знает, что сейчас происходит внутри ФРС. Чиновники решили отложить повышение процентных ставок из-за усиления турбулентности на финансовых рынках. Однако в результате их решение отложить повышение процентных ставок только усилило неопределенность на рынках".

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости. Репортажи